Интернет-магазин my-detector
г. МоскваНагорный проезд 12Б
8-800-505-40-93; 8-499-643-55-80
8 (800) 505-40-93
звонок по России бесплатный
8 (499) 643-55-80
пн-пт с 10:00 до 19:00
сб-вс с 11:00 до 19:00

Частые вопросы

Что, если металлоискатель сломается?

Все металлоискатели имеют заводскую гарантию, срок которой устанавливает производитель. Если в течение этого периода прибор выйдет из строя по причинам, от вас не зависящим, ремонт бесплатный. Вероятность покупки металлоискателя с заводским браком крайне низкая. Современные производители, разрабатывающие и выпускающие эти приборы, тщательно контролируют качество своей продукции.

Однако брак все же возможен. Чаще всего проблемы обнаруживаются в первые 2-3 дня. Для защиты прав потребителей на законодательном уровне установлен 2-недельный испытательный срок, в течение которого некондиционные товары можно обменять. Современные системы контроля качества производства снижают вероятность брака до 0,2 %.

Что делать, если мой металлоискатель сломается в первые 14 дней?

Вероятность такой поломки крайне низкая — не более 0,2 %. Однако если это все же случилось, возврата средств придется подождать до завершения диагностики прибора в сервисном центре. Если выяснится, что причиной поломки является заводской брак, мы вернем ваши деньги или обменяем детектор на новый.

Мы не затягиваем время и не избегаем ответственности. Как и производители, мы тоже заинтересованы в сохранении своей репутации. Наш магазин не продает некачественные приборы или подделки, поэтому нам важно выяснить причины поломки металлоискателя или другого поискового оборудования. В любом случае мы работаем в ваших интересах.

Не продадут ли мне товар, который был возвращен другим покупателем?

Нет, это невозможно. Товары, принимаемые обратно, — это исправные приборы, которые продаются как бывшие в употреблении с небольшими скидками.

В каких случаях возможен возврат товара?

Возврат возможен при соблюдении следующих условий:

  • прибор не понравился или не подошел;
  • товар пришел с браком, поврежденным или в неполной комплектации;
  • устройство поломано или не работает;
  • вы получили не тот товар.

Возврат выполняется в пункт выдачи или по почте. Если возникают вопросы, обращайтесь к нашим менеджерам в онлайн-чате.

Лучшее доказательство добросовестного отношения к делу и к своим клиентам — беспроблемный возврат кондиционных товаров обратно в магазин. Мы реализуем только фирменные детекторы с гарантией производителя. Поэтому, если вы по каким-либо причинам решите отказаться от покупки, мы вернем деньги.

Главное условие возврата — прибор не поврежден и сохранил товарный вид (отсутствуют царапины, потертости, сохранена упаковка, пломбы и ярлыки). Деньги вы получите сразу. Для возврата нужно само устройство в упаковке, чек, гарантия и ваш паспорт.

Заказ в один клик